Ремонт электрики грузовых автомобилей. Услуги автоэлектрика.
Неисправности электрики в грузовых автомобилях возникают внезапно. К сожалению, эти поломки очень трудно предотвратить. Большой удачей можно считать ситуации, когда во время планового ТО автомеханик обнаружит нарушение изоляции жгута или подгорание клеммы, которые в дороге могли бы привести к серьезным проблемам.
Но чаще всего, все же электрика дает сбой прямо в дороге или в момент запуска двигателя: задымление, запах гари в салоне, загоревшийся check-engine. Вот основные проблемы, с которыми к нашим автоэлектрикам обращаются владельцы грузовиков. В лучшем случае автомобиль ещё может самостоятельно добраться до грузового СТО. В худшем – автоэлектрику приходится самому выезжать «в поля», чтобы выполнить первичную диагностику и реанимировать грузовик, чтобы он мог доехать своим ходом до автосервиса для полноценного ремонта.
Наиболее частые неисправности в электрике грузовика:
- обрыв или замыкание в жгуте электропроводов;
- перегорание датчиков, электронных блоков управления;
- поломка генератора;
- поломки осветительных приборов;
- неисправности блока предохранителей.
Электрическая система грузовиков Hyundai, Kia японских LCV – сложна. Диагностика электрических блоков и проводки требует большого опыта и профессионализма. Нельзя доверять эту работу дилетанту, поскольку от его знаний и опыта зависит не только работоспособность автомобиля, но и ваша жизнь. Магистральный грузовик для водителя – фактически дом на колесах, в котором он ест, спит. Внезапное возгорание из-за неправильного ремонта электрики может очень дорого обойтись владельцу. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать электрику. В большинстве случаев это приводит только к более серьезным поломками и увеличению стоимости ремонта. К тому же многие неисправности в электрике являются уже следствием других проблем в работе автомобиля, которые необходимо выявить и устранить, чтобы они не повторялись.