- Описание
Самосвалы Hyundai Xcient представлены в нескольких модификациях. Наряду с популярным 16 тонником 6х4, компания поставляет в Россию карьерную модель самосвала г/п до 25 тонн с колёсной формулой 8Х4. Эти самосвалы сегодня составляют серьезную конкуренцию, как европейским тяжелым самосвалам с одной стороны, так и китайским и российским самосвалам – с другой. Самосвалы Hyundai находятся в середине ценовой линейки. Политика этого бренда – высокое качество по доступной цене.
Описание корейского самосвала Hyundai Xcient.
По внешнему виду эта модель сильно отличается от грузовиков серии HD, которые имеют больше азиатских черт в своем дизайне. Xcient – больше походит на грузовики из Европы. Те же самые отличия заметны и внутри кабины самосвала. Высота потолка тут намного выше, чем у HD 500, который по сути является одноклассником этого самосвала. Пластик – более высокого качества. Дизайн отделки более современный и более эргономичный. Водительскому креслу могут позавидовать легковые иномарки бизнес – класса: пневмоподвеска, вентиляция, многоточечная поддержка по всей высоте.
Двигатель и КПП самосвала Hyundai Xcient.
Базовым двигателем для этого модельного ряда является V-образная шест ерка D6CC (Евро-4) с турбонаддувом и интеркуллером. Мощность от 380 до 410 л.с. Работает в паре с 16-ступенчатой КПП ZF. Доступ к мотору облегчен по сравнению с HD за счет более высокого угла опрокидывания кабины. Все точки, требующие частого обслуживания расположены во фронтальной части кабины и доступны со стороны панели, встроенной в бампер. Снизу моторный отсек и КПП надежно прикрывает металлическая защита.
Технические характеристики самосвала Hyundai XCient 6×4
Размеры (мм) |
|||
---|---|---|---|
Колёсная база | 4590 | ||
Общие | Длина | 7445 | |
Ширина | 2490 | ||
Высота | 3540 | ||
Колея колёс | Передних | 2080 — алюминий/2060 — сталь | |
Задних | 1845 — алюминий/1825 — сталь | ||
Колёсная формула | 6×4 | ||
Снаряженная/максимальная масса | 8880/30700 | ||
— на переднюю ось | 7100 | ||
— на заднюю ось | 23600 | ||
Рама |
|||
Тип | лестничного типа, швеллерная | ||
Размеры (высота/ширина/толщина) | 300×90×8 мм. | ||
Двигатель |
|||
Модель | D6CC | ||
Экологический стандарт | Euro IV | ||
Тип | дизельный, турбонаддув с промежуточным охлаждением |
||
Рабочий объём | 12344 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 380 при 1900об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 160кгм при 1200об/мин | ||
Количество цилиндров | 6-цилиндровый рядный | ||
Диаметр и ход поршня | 130×155 (мм) | ||
Тип контроллера | электронный | ||
Воздушный фильтр | сухой с бумажными элементами | ||
Тормозная система |
|||
Рабочая | пневматическая, барабанные | ||
Размеры барабана, (спереди/сзади) мм. | 430x156x19/430×220х19 | ||
Материал диска | безасбестовый | ||
Стояночный тормоз | механический привод | ||
Вспомогательный тормоз | горный тормоз | ||
Мосты |
|||
Передний | с балкой без развилок на концах двутаврового профиля |
||
Задний | одноступенчатый, с передаточным числом 5,571 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип | с шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом |
||
Рулевая колонка | с регулировкой по углу наклона и вылету | ||
Руль | с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала |
||
Сцепление |
|||
Тип | гидравлическое с пневматическим усилителем cухое однодисковое с диафрагменной пружиной |
||
Диаметр диска, мм | 430 | ||
Подвеска |
|||
Передняя | рессоры 1,500×90×13t — 9 | ||
Задняя | рессоры 1,350x 90x20t-3/18t-8 | ||
Электрическая часть |
|||
Аккумуляторы | PT/12В — 150Ач x 2 | ||
Генератор | 24В/90А | ||
Стартер | 24В/6,0кВт | ||
Дополнительная информация |
|||
Колеса и шины | Передние/Задние | 12R22.5-16PR, 22.5×8.25 | |
Объём топливного бака, л | 400 |