Грузовые шасси

Самосвал Hyundai XCient 6×4

Корейский самосвал Hyundai Xcient 6х4 вышел на российский рынок в 2013 году. Компания одновременно представила на российском рынке всю модельную линейку Xcient которая состоит не только из самосвалов, в неё также входят магистральные тягачи с колесной формулой 4×2 и 6х4.

Описание

Самосвалы Hyundai Xcient представлены в нескольких модификациях. Наряду с популярным 16 тонником 6х4, компания поставляет в Россию карьерную модель самосвала г/п до 25 тонн с колёсной формулой 8Х4. Эти самосвалы сегодня составляют серьезную конкуренцию, как европейским тяжелым самосвалам с одной стороны, так и китайским и российским самосвалам – с другой. Самосвалы Hyundai находятся в середине ценовой линейки. Политика этого бренда – высокое качество по доступной цене.

Описание корейского самосвала Hyundai Xcient.

По внешнему виду эта модель сильно отличается от грузовиков серии HD, которые имеют больше азиатских черт в своем дизайне. Xcient – больше походит на грузовики из Европы. Те же самые отличия заметны и внутри кабины самосвала. Высота потолка тут намного выше, чем у HD 500, который по сути является одноклассником этого самосвала. Пластик – более высокого качества. Дизайн отделки более современный и более эргономичный. Водительскому креслу могут позавидовать легковые иномарки бизнес – класса: пневмоподвеска, вентиляция, многоточечная поддержка по всей высоте.
Двигатель и КПП самосвала Hyundai Xcient.

Базовым двигателем для этого модельного ряда является V-образная шест ерка D6CC (Евро-4) с турбонаддувом и интеркуллером. Мощность от 380 до 410 л.с. Работает в паре с 16-ступенчатой КПП ZF. Доступ к мотору облегчен по сравнению с HD за счет более высокого угла опрокидывания кабины. Все точки, требующие частого обслуживания расположены во фронтальной части кабины и доступны со стороны панели, встроенной в бампер. Снизу моторный отсек и КПП надежно прикрывает металлическая защита.

Технические характеристики самосвала Hyundai XCient 6×4

Размеры (мм)

Колёсная база 4590
Общие Длина 7445
Ширина 2490
Высота 3540
Колея колёс Передних 2080 — алюминий/2060 — сталь
Задних 1845 — алюминий/1825 — сталь
Колёсная формула 6×4
Снаряженная/максимальная масса 8880/30700
  — на переднюю ось 7100
  — на заднюю ось 23600

Рама

Тип лестничного типа, швеллерная
Размеры (высота/ширина/толщина) 300×90×8 мм.

Двигатель

Модель D6CC
Экологический стандарт Euro IV
Тип дизельный, турбонаддув с промежуточным
охлаждением
Рабочий объём 12344
Максимальная мощность (л.с.) 380 при 1900об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 160кгм при 1200об/мин
Количество цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Тип контроллера электронный
Воздушный фильтр сухой с бумажными элементами

Тормозная система

Рабочая пневматическая, барабанные
Размеры барабана, (спереди/сзади) мм. 430x156x19/430×220х19
Материал диска безасбестовый
Стояночный тормоз механический привод
Вспомогательный тормоз горный тормоз

Мосты

Передний с балкой без развилок на концах
двутаврового профиля
Задний одноступенчатый, с передаточным числом
5,571

Рулевое управление

Тип с шариковой гайкой, усилителем и масляным
насосом
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Руль с четырьмя спицами и кнопкой звукового
сигнала

Сцепление

Тип гидравлическое с пневматическим усилителем
cухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска, мм 430

Подвеска

Передняя рессоры 1,500×90×13t — 9
Задняя рессоры 1,350x 90x20t-3/18t-8

Электрическая часть

Аккумуляторы PT/12В — 150Ач x 2
Генератор 24В/90А
Стартер 24В/6,0кВт

Дополнительная информация

Колеса и шины Передние/Задние 12R22.5-16PR, 22.5×8.25
Объём топливного бака, л 400