Ремонт двигателей грузовиков
Капитальный ремонт двигателя грузовиков
Ресурс капитального ремонта дизельного двигателя целиком и полностью зависит от того, какую сумму готов потратить владелец автомобиля на это дело. Если ремонтировать двигатель на хорошем автосервисе и если полностью следовать рекомендациям мастера по поводу объемов ремонта, то и результат будет соответствующим. Тенденция сегодня такова: если техника принадлежит серьезной компании, у которой большие объемы работ, она не будет экономить на ремонте. Если же владелец – частное лицо, у которого грузовик работает время от времени, то он постарается сделать ремонт с минимальными затратами. Результат соответствующий. Тот, кто покупает оригинальные запчасти и полном объеме ремонтирует двигатель, получает в итоге фактически новый мотор. Если же в ремонте использовались дубликатные запчасти или запчасти бу, то и ресурс такого ремонта будет намного меньше.
Попытки сэкономить на ремонте дизельного двигателя, как правило, оборачиваются потом более серьезными затратами. Наша позиция такова: если дело дошло до того, что двигатель необходимо снимать и разбирать, то лучше сразу же сделать весь комплекс необходимых работ, чтобы повторно не тратить время на ремонт.
Какие двигатели можно отремонтировать на Сервисе ЮниМоторс?
Несмотря на то, что наш профиль это грузовики Hyundai, мы ремонтируем любые дизельные двигатели корейского производства. Утверждения, что в России не умеют ремонтировать японские или корейские двигатели, действительности не соответствуют. Японский дизельный двигатель в ремонте в чем-то даже легче, чем двигатель российский. Блок цилиндров на японских дизелях не растачивается. Гильзы меняются вместе с поршневой группой. В расточке и шлифовке нуждается только коленвал, но эти работы у нас умеют делать довольно хорошо. Если не доверяете российским токарям, можете купить новый коленвал и получить фактически новый мотор. Покупка контрактного двигателя – это игра в лотерею, а капитальный ремонт – это надежное вложение денег.